Ее изображение желали сделать самые известные папарацци, но она не постоянно соглашалась позировать. Смотрите редчайшие кадры, на которых вы увидите совершенно другую Одри Хепберн.
Одри родилась 4 мая 1929 года в пригороде Брюсселя и была единственным ребенком Джозефа Виктора Растона, англо-ирландского банкира и голландской баронессы Эллы Ван Хеемстра.
Самые яркие воспоминания детства у актрисы были связаны с отцом, хотя она мало его знала. Когда Одри было шесть лет, ее мать застала своего мужа в постели с няней. Тогда отец просто собрал вещи и ушел из дома, не сказав ни слова.
Когда началась Вторая Мировая Война, Элла, мать Одри, забрала дочь в Голландию, в тихий и спокойный городок Арнем, но немцы добрались и туда, город оказался в оккупации, а банковские счета семьи были арестованы. Семья, которая на протяжении веков жила в богатстве, осталась ни с чем. Девочке приходилось голодать, что впоследствии сказалось на ее здоровье, Одри страдала от анемии, заболеваний органов дыхания и частых депрессий. Они преследовали ее на протяжении всей жизни.
В детстве Хепберн мечтала стать балериной, и мать отдала ее в балетный класс Арнемской консерватории. Родители учили ее тому, что привлекать внимание к себе — признак дурных манер, и не следует выставлять свои чувства напоказ. В движениях Одри выражала все, что не могла высказать словами. Балет делал ее счастливой.
После войны Одри с матерью переехала жить в Англию. В Лондоне она продолжала свои занятия балетом в «Балле Рамберт», но в 19 лет поняла, что мечта стать балериной — вряд ли осуществится. Мадам Рамберт считала, что Одри слишком высокая, поздно занялась профессиональным балетом и посоветовала ей заняться преподаванием танцев или стать танцовщицей кордебалета.
Тогда девушка поступила в лондонский театр. Участвовала в постановке бродвейского мюзикла «Сапожки на застежках», а позже получила место в музыкальном ревю «Соус Тартар». Тогда в моде были девушки с формами, и молодой танцовщице приходилось увеличивать объемы при помощи обычных носков, которые она подкладывала в лифчик.
Вскоре Одри заметили и стали снимать в рекламе, а затем она получила первую эпизодическую роль в кино, а потом и вторую. Но карьера актрисы не вселяла особых надежд, пока однажды на съемках девушку не заметила знаменитая писательница Колетт. Она искала исполнительницу главной роли для пьесы по книге «Жижи», и, увидев Одри, поняла, что девушка идеально подходит для главной героини.
«Но я не смогу! Я никогда не играла — я балерина и на сцене не произнесла ни слова!», — пыталась возразить Одри.
На что писательница сказала, что балерины очень трудолюбивы и из Одри выйдет отличная Жижи.
А пока Одри готовилась к новой роли, ее ожидал еще один сюрприз, ее отобрали для фильма «Римские каникулы», где одну из главных ролей должен был сыграть Грегори Пек, а режиссером выступал Уильям Уайлер. Так, в начале 1952 года на Одри обрушилась слава. За первую крупную работу в кино Хепберн получила «Оскар» как лучшая актриса.
Ее лицо не сходило с обложек журналов. Девушка, которая никогда не была в восторге от своей внешности, стала иконой стиля.