Не так давно уже был запись про упаковки-обманки, с помощью которых производители непосредственно сберегают, а поточнее — обогащаются на покупателях. Продолжим тему! Здесь и вводящие в заблуждение наименования, и отсутствие (сокрытие) указанного содержимого, и остальные циничные искусные приёмы во имя корпоративной алчности.
Когда понимаешь, что покупаешь воздух!
Как вам такие финты?
Для тех, кто сделал это печенье, в аду приготовлено специальный котел.
Упаковки с чаем, набор из четырех баночек, вид спереди и вид снизу.
Чем больше банка — тем меньше в ней таблеток! Как так?
Это упаковка стикеров, на которую без слез не взглянешь.
В упаковке снэков заявлено 40 штук. На поверху их всего 27!