-

Из кино — в Instagram: как актеры зарабатывают на рекламе в социальных сетях во время сильной эпидемии

Самые популярные голливудские звезды, в том числе Дженнифер Энистон, Селену Гомес и Дженнифер Лопес, заработали в социальных сетях большие средства, невзирая на кризис в отрасли экономики во время сильной эпидемии. Пока съемки почти всех кинофильмов отложили по причине масштабной эпидемии Covid-19, звезды и актеры получают доп доход в Instagram, публикуя оплачиваемые посты на собственных страничках.

В эру коронавирусной инфекции спонсорские публикации стали публиковать даже те знаменитости, которые раньше никогда не использовали свои аккаунты в рекламных целях. Узнайте, сколько получают звезды за фотографии с товарами известных брендов, из нашего материала.

Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии0Поклонники заметили, как увеличилось количество рекламы на страницах любимых звезд в соцсетях. Это связано с тем, что в 2020 году съемки фильмов и телепроектов были приостановлены в связи с пандемией коронавируса. Таким образом, многие знаменитости превратили Инстаграм в основной источник дохода. Среди них есть даже те, кто раньше не был замечен в публикациях рекламных постов.

Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии1

Дженнифер Энистон получает топ-предложения от дорогих брендов после того, как всего год назад завела в Инстаграм свою страницу. Стоимость одного рекламного поста с ее участием составляет около 750 000 долларов (около 55 миллионов рублей), не считая процента от продажи товаров.

Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии251-летняя актриса стала амбассадором марки Vital Proteins, которая выпускает продукты для здоровья. На фотографиях в соцсети она запечатлена с огромной корзиной этих товаров.

Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии3Дженнифер Лопес — активная пользовательница соцсети. С недавнего времени она часто публикует рекламные посты не только с товарами собственных модных марок, но и других популярных брендов, включая Super Coffee.

Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии451-летняя певица и актриса снялась в красивой рекламной фотосессии энергетических напитков на собственной кухне. Джей Ло, на страницу которой подписаны 134 миллиона пользователей, получает за спонсорский пост до 675 000 долларов (около 49,5 миллиона рублей).

Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии5Селена Гомес находится на шестом месте в списке самых популярных звезд Инстаграма. За новостями на ее странице внимательно следят 197 миллионов подписчиков.

Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии628-летняя певица и актриса редко публикует рекламные посты, но недавно она загрузила фотографию в кроссовках Puma на фоне новогодней елки. За милый снимок звезда получила 850 000 долларов (около 62,4 миллиона рублей), плюс бонусы с продаж брендовой обуви.

Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии7Приянка Чопра тоже неплохо зарабатывает на рекламе в соцсетях. 38-летняя актриса, на страницу которой подписаны 60 миллионов пользователей, получила за пост с алкогольным газированным напитком Bon V! V 295 000 долларов (около 21,7 миллиона рублей).

Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии8

Аннексированный рай: жизнь и погибель последней принцессы Гавайского царства

Её называли «принцессой павлинов» на родине и «цветком цивилизации» — на чужбине. Она могла бы счастливо править куском рая на земле, но устремления другого огромного страны навечно разрушили её царство. Она ни разу не была...

Француз подглядывает за жителями Гонконга на крышах небоскребов

Французский фотограф Роман Жак-Лагрез (Romain Jacquet-Lagrèze) уже издавна живет и трудится в Гонконге. Местные каменные тропические заросли не раз попадали в поле зрения его объектива. Однако фото, которые вы отыщите...

Сила в движении: испанский фотограф превращает уличное граффити в GIF

Представляем для вас совсем новый жанр уличного искусства — гиффити! Испанский фотограф A.L. Crego превращает уличное искусство в гипнотизирующие анимационные фото. Его фантастические анимации будто бы...

Топ новости по темеЭкслюзивно
Настоятельно рекомендуем

30 увлекательных методов использования лимона

Если жизнь отдала тебе лимон, сделай лимонад. Однако что все-таки делать со всей этой цедрой? Не выбрасывайте ее — пусть и она послужит делу....

«Дети подземелья» из Китая, или Как сэкономить на стенах

Китай — один из лидеров мировой экономики, что вовсе не мешает ему иметь более чем стомиллионную армию бедняков. Многие из китайцев, не имея достаточного дохода, чтобы приобрести или построить...

Смертельная краса: 12 моделей, покончивший с собой

Мир моды жесток и небезопасен. И это не просто слова. Нескончаемые отборы, неизменное давление со стороны агентов и дизайнеров, твердая конкурентность — все это ложится тяжелым грузом на плечи молодых женщин...

Чрезвычайно соблазнительные не худенькие дамы в фотокниге «Извивы»

Итак, минута бодипозитивизма — престижный фотограф Виктория Джанашвили предназначила целую книжку необычной красе. На всех снимках изображены не чрезвычайно худенькие прекрасные дамы. При этом некоторые из них популярные...