-

Как вписать невписуемое: шедевры внешной рекламы

Реклама преследует нас всюду, и люди просто прекращают замечать ее. Однако маркетинговые дизайнеры не лыком шиты: ежедневно они выдумывают всё новые методы привлечения аудитории. Однако внешние конструкции вряд ли можно назвать новаторством в маркетинговой промышленности, тут раскрывается большой простор для воображения.

Успешно обыграть окружающее городское место и вписать рекламу даже там, где, казалось бы, смотреть не на что, — вот это искусство.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы0Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы1

Дизайнеры Kit Kat решили обыграть тему перерыва при помощи городской скамейки.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы2

Вместо грязной фуры неопределенного цвета мы видим аппетитный шоколадный батончик.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы3

Какой-то великан опрокинул бутылку колы на крыше. Как удачно, что внизу оказался стакан, не правда ли?

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы4

Три в одном: можно доехать из одной точки в другую, подержаться за поручень для устойчивости и примерить часы.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы5

Футболист лихо перегнулся через дорогу, попутно демонстрируя бренд спортивной одежды.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы6

Городская среда нередко используется для социальной рекламы, в данном случае граждан призывают не нарушать закон.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы7

А это — лифт Супермен. Двери лифтов можно успешно использовать для интересных рекламных ходов.

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы8

 

Топ новости по темеЭкслюзивно
Настоятельно рекомендуем