Общество относится к эмодзи серьезнее, чем можно было бы ждать: научные работники проводят анализа об их положительном либо нехорошем восприятии, участники требуют, чтоб в наборах с пиктограммами рук и лиц можно было выбирать цвет кожи, а в некоторых государствах борются с эмодзи с ЛГБТ-темой. Это логично, если учитывать, сколько эмодзи уже существует и как много смыслов можно выразить с их помощью. Например, Instagram-аккаунт «Логодзи» с помощью эмодзи изображает логотипы известных брендов.


Сеть ресторанов KFC.

Сеть кофеен Starbucks.
Автомобильная марка Ferrari.
Производитель энергетических напитков Red Bull.
Производитель пищевых продуктов Uncle Ben’s.
Организатор гольф-туров PGA Tour.
Национальная футбольная лига США.