-

«Логодзи»: эмодзи непревзойденно вписываются в логотипы известных брендов

Общество относится к эмодзи серьезнее, чем можно было бы ждать: научные работники проводят анализа об их положительном либо нехорошем восприятии, участники требуют, чтоб в наборах с пиктограммами рук и лиц можно было выбирать цвет кожи, а в некоторых государствах борются с эмодзи с ЛГБТ-темой. Это логично, если учитывать, сколько эмодзи уже существует и как много смыслов можно выразить с их помощью. Например, Instagram-аккаунт «Логодзи» с помощью эмодзи изображает логотипы известных брендов.

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов0

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов1

Сеть ресторанов KFC.

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов2

Сеть кофеен Starbucks.

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов3

Автомобильная марка Ferrari.

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов4

Производитель энергетических напитков Red Bull.

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов5

Производитель пищевых продуктов Uncle Ben’s.

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов6

Организатор гольф-туров PGA Tour.

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов7

Национальная футбольная лига США.

«Логодзи»: эмодзи отлично вписываются в логотипы знаменитых брендов8

 

loading...

Топ новости по темеЭкслюзивно
Настоятельно рекомендуем