-

Маркетинг 80 уровня: фотограф издержал сорок лет в розыске придорожных заведений с неповторимым дизайном

Фотограф Джон Марголис (John Margolies) на протяжении сорок лет фотографировал придорожные магазинчики в США. После 50-х, когда число транспортных средств в стране резко подросло, вдоль каждой дороги в Америке возникли неповторимые торговые точки, заправки, закусочные и остальные учреждения. Броский дизайн, эксцентричная подача, необыкновенное сервис — все это можно было повстречать во время путешествий по нескончаемым американским шоссе.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном0

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном1

В Бейкерсфилде, штат Калифорния, у дороги находится интересная обувная мастерская. Как видно, заведение Дешвандена отличается броским дизайном. Это фото Джон Марголис сделал в 1950 году.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном2

А это киоск по продаже мороженого и молочных коктейлей. Такие были практически в каждом городе. Снимок сделан в Лонг-Бич, Флорида, в 1979 году.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном3

«Супермаркет матушки Гусыни». Заведение расположено в Хазарде, штат Кентукки. Фотография датирована 1979 годом.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном4

Вот так выглядит касса автозаправки в Зилле, штат Вашингтон. Снимок сделан в 1989 году. Владельцы постоянно обновляют местную достопримечательность. Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном5

Заведение находится в Олбани, Орегон. Поскольку сам магазин находится далеко от дороги, его просто не видно. Но каждый водитель издалека замечает огромную статую, так что маркетинговый ход удался на славу.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном6

Это кафе называется «Крик совы». Оно расположено в Саутгейте, округ Лос-Анджелес, и славится своим интересным дизайном. Представьте, ночью глаза огромной совы на входе начинают светиться. Дело в том, что в глазницы вставлены две автомобильные фары, что добавляет антуража. Фото сделано в 1977, спустя два года заведение закрылось.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном7

Так выглядит известная заправка на трассе 99 в Сиэтле, штат Вашингтон. Заведение открылось в 1945 году, но особую популярность завоевало в 1980, когда на экраны вышел фильм «Каникулы».

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном8

Креативные дизайнерские наброски армянского фантазера

Армянский живописец Эдгар дает дизайнерам уникальный метод делать наброски новых моделей. Он отрисовывают даму, а на месте одежки оставляет место так, чтоб его можно...

Кокаиновые гиппопотамы Колумбии, либо Экологическая диверсионная операция Эскобара

Самый узнаваемый в истории наркоторговец — Пабло Эскобар, сделал в этом мире много зла. Жертвами Медельинского картеля стали свыше 7 тысяч человек, а прибыль от реализации наркотика исчислялась млрд...

15 звезд, не оправдавших голливудских надежд

Голливуд любит открывать новые таланты. Однако он не стесняется их закрывать, если они не оправдывают надежд, которые на них ложили режиссеры и продюсеры. Чья карьера в последние годы после вертикального взлета...

Топ новости по темеЭкслюзивно
Настоятельно рекомендуем