-

Маркетинг 80 уровня: фотограф издержал сорок лет в розыске придорожных заведений с неповторимым дизайном

Фотограф Джон Марголис (John Margolies) на протяжении сорок лет фотографировал придорожные магазинчики в США. После 50-х, когда число транспортных средств в стране резко подросло, вдоль каждой дороги в Америке возникли неповторимые торговые точки, заправки, закусочные и остальные учреждения. Броский дизайн, эксцентричная подача, необыкновенное сервис — все это можно было повстречать во время путешествий по нескончаемым американским шоссе.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном0

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном1

В Бейкерсфилде, штат Калифорния, у дороги находится интересная обувная мастерская. Как видно, заведение Дешвандена отличается броским дизайном. Это фото Джон Марголис сделал в 1950 году.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном2

А это киоск по продаже мороженого и молочных коктейлей. Такие были практически в каждом городе. Снимок сделан в Лонг-Бич, Флорида, в 1979 году.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном3

«Супермаркет матушки Гусыни». Заведение расположено в Хазарде, штат Кентукки. Фотография датирована 1979 годом.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном4

Вот так выглядит касса автозаправки в Зилле, штат Вашингтон. Снимок сделан в 1989 году. Владельцы постоянно обновляют местную достопримечательность. Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном5

Заведение находится в Олбани, Орегон. Поскольку сам магазин находится далеко от дороги, его просто не видно. Но каждый водитель издалека замечает огромную статую, так что маркетинговый ход удался на славу.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном6

Это кафе называется «Крик совы». Оно расположено в Саутгейте, округ Лос-Анджелес, и славится своим интересным дизайном. Представьте, ночью глаза огромной совы на входе начинают светиться. Дело в том, что в глазницы вставлены две автомобильные фары, что добавляет антуража. Фото сделано в 1977, спустя два года заведение закрылось.

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном7

Так выглядит известная заправка на трассе 99 в Сиэтле, штат Вашингтон. Заведение открылось в 1945 году, но особую популярность завоевало в 1980, когда на экраны вышел фильм «Каникулы».

Маркетинг 80 уровня: фотограф потратил 40 лет в поисках придорожных заведений с уникальным дизайном8

Последние новости раздела

Восхитительные венецианские напольные мозаики

Осмотр венецианских достопримечательностей обычно заставляет задрать нос повыше: так удобнее рассматривать красоту зданий и размашистую перспективу. Но вообще-то это...

Американец много лет путешествует в крошечном домике, который построил своими руками

Пол Элкинс уже много лет путешествует по США вот в таком фургоне, который он сделал сам. Постройка крошечного велодомика весом 27 килограммов...

5 «бабушкиных» методов лечения, которые на самом деле опасны для здоровья

Еще с детства мы привыкли, что любая болячка лечится ударными дозами лука и чеснока, горячим чаем с лимоном, малиновым вареньем и вареной картошкой в мундире,...

Худеем с удовольствием: 11 секс-позиций, в которых женщины сжигают больше всего калорий

Если вы хотите сбросить лишние килограммы, а идти в зал неохота, можно заменить занятия в тренажерке на занятия любовью. Во время секса действительно можно сжечь...
- Advertisement -
- Advertisement -

Топ новости по темеЭкслюзивно
Настоятельно рекомендуем